Я клиентка банка уже 11 лет.
Очень довольна сервисом и клиентоориентированностью. Никогда не было такого, чтобы вопрос не решили.
Очень доверяю банку. Закончился полис ОСАГО. Как всегда, я узнала об этом по факту. Давай оформлять в Ингосстрахе, ужас намучилась, три раза звонила на горячую линию, потому что программа не пускает, но не объясняет, что не так. В итоге так и не получилось сделать полис, как объяснила девушка загрузка сервера, почистите куки и прочая лабуда.
Звоню в мой любимый банк. Спрашиваю, могу оформить полис ОСАГО. Пожалуйста. Если получится приложить скрины, приложу, там увидите 10 минут заняло всё оформление, без загрузки сервера, почистите куки и прочего.
Почему ставлю 4-ку. Для того, чтобы соответствующие лица проверили, как консультируют некоторые сотрудники по горячей линии - вместо того, чтобы просто сказать, как в приложении или интернет-банке открыть новый продукт, выбрать ОСАГО, как сегодня сделала сотрудник девушка Ани (большое ей спасибо), мне вчера посоветовали ожидать, вам позвонят для оформления полиса, имя сотрудника не помню, но те, кому надо с этим разобраться, найдут кто это был.
Так что, в целом, действительно очень быстро и четко, рекомендую и вам оформить полис в этом банке.
Пожалуй, лучшее решение по ОСАГО
Оценка: