Здравствуйте. 2.11.2021 мне позвонили сотрудники Сбербанка с номера 900 и предложили оформить автопродление страхового полиса жизни и недвижимости, якобы очень удобно и даже в банк ходить не нужно, на своё несчастье я согласился, деньги списали и ничего не подозревая расслабился.

Но 9.11.2021 пришло сообщение, что полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту.  Дальше я позвонил в банк, (каждый раз кстати нужно убедить робота связать тебя с оператором) сотрудник мне ответил, что не стоит переживать,  и сказал, что бы я позвонил в банк через три дня после окончания действия предыдущего полиса, возможно не приняли, так как старый ещё действует. Ладно,прошло время. Дальше почувствовав неладное связался с банком снова и снова и снова и через  усилия выяснил как мне подать заявление на изменение, так же помогли -отправили актуальный график платежей. Затем всё это дело отправил на почту страховой компании ks@sberins.ru 24.11.2021 .

сегодня вечер 22.12.2021 я не получил уведомления о статусе моего обращения, как будто то отправил в никуда, сотрудники Сбербанка тоже ничего не знают, информации нет, сказали обратиться опять по почте, для уточнения статуса, а это опять 10 дней и то под вопросом,а потом ещё скажут заявление не правильно заполнил и ещё и ещё, а 07.12.2021 срок действия полиса заканчивается, пойдёт неустойка. Не знаю что уже делать, нервы на исходе, звонить бесполезно, писать -тоже игнор.Заплатил за услугу Сбербанка в Сбербанке, пользуясь ипотекой от Сбербанка и в итоге никто ничего не может и не знает, а мне грозит неустойка... 
Выручайте Сбербанк, если слышите, пожалуйста!