Неделю общаюсь с Тинькофф в чате, по телефону и по почте. Никто не может решить вопрос, поэтому, видимо, Банки.ру последний выход.

Истек срок действия прав, поменял удостоверение, поменял все данные в Кошельке Тинькофф. Полис ОСАГО не обновился. Написал в чат, этот цифровой банк спустя 30 минут тупления оператора потребовал с меня распечатать, заполнить и подписать бумажное заявление. Параллельно жена ту же операцию проделала онлайн за 5 минут. На мне сервис сломался… Требуют заявление, отказываются признавать себя цифровым банком. Весь абсурд ситуации в том, что при заключении договора и оплате им денег они прекрасно обходятся без каких-либо бумаг, а тут вот никак не могут. Написал жалобу в поддержку, что принтера нет, их вариант мне не подходит, хотите - приезжайте и сами привозите своё заявление.

Спустя неделю(!) от поддержки пришёл ответ - пиши заявление как хочешь, без него ничего не обновим. То есть в кошельке данные обновлены, у жены в полисе обновлены, мой полис - не обновлён! Видимо, для «цифрового» страховщика 30-секундная операция перевыпуска полиса оказалась неподъёмной задачей. Пообщавшись с 5 разными операторами, выслушав кучу хамства, прождав неделю я по-прежнему без нуля и без полиса. Через месяц оформлять новое ОСАГО, видимо, уже не в Тинькофф. Если они не могут 10 цифр в полисе поменять за неделю и 7 обращений, то страшно представить, что будет, если вопрос будет более серьёзным… крайне разочарован и зол!