Покупаю полисы путешественника в АльфаСтраховании ни в первый раз, но страховых случаев, к счастью, раньше не случалось. А тут, застраховавшись онлайн, поехали в Прагу поездом и, видимо, кондиционер в вагоне чересчур холодил, в первую же ночь после приезда раскашлялась, стало знобить, к утру вообще еле могла дышать. Позвонили в сервисную компанию, указанную в полисе, нам быстро ответили, все обсудили, уточнили адрес, минут через 10 они перезвонили, сказали, что врач придет прямо в гостиницу через 1,5-2 часа. На мой вопрос, какие документы мне нужно получить от врача, ответили, что ничего не нужно, все расчеты совершает страховая.
Ровно через 2 часа приехала врач, достаточно неплохо говорящая по-русски, с ней молодой человек, тоже русскоязычный. Меня осмотрели, послушали, врач выписала один антибиотик и таблетки от кашля. Молодой человек, объяснил мне, где дежурная аптека (было воскресенье), а врач напоследок сказала, что, если сегодня начну принимать лекарства, то завтра мне уже будет лучше. Лекарство сразу мы купили, чек с отметкой аптеки взяли. Действительно, лекарства помогли, с каждым днем мне становилось лучше, через неделю полностью выздоровела.
После приезда обратилась в Самарское отделение АльфаСтрахования для возмещения расходов на покупку лекарств, отдала документы, заполнила все бумаги. Некоторое недоумение вызвало заявление о переводе документов на русский язык за плату, т.к. у меня был только рецепт на латыни и чек, где дублировались те же названия лекарств, два препарата с латыни на русский переводить, что ли? Но подписала. Когда через какое-то время, не дождавшись сообщений от страховой, позвонила сама, мне сказали (а после и прислали письмо), что я должна представить еще и заключение врача с диагнозом для проверки обоснованности выписки мне лекарств. Но мне врач, кроме рецепта, ничего не давала, и в сервисной компании сказали, что ничего больше не нужно. Я предложила запросить эти данные в сервисной компании, т.к. без этого заключения оплата услуг врача страховой компанией была бы невозможна. Сотрудник мне подтвердила, что обычно сервисная компания передает им требуемую информацию. В письме мне позже также написали, что запросят у сервисной компании документы. С тех пор (около 3 недель) информации никакой нет.
В следующий раз вряд ли буду тут страховаться, если уж не выплачивают такую мелочь (около 1000 рублей), то страшно подумать, что будет, если понесешь по страховому случаю более существенные расходы.
А начиналось все хорошо
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена