не связывайтесь со сбер страхованием.
в июне 2021 года пришла в отделение сбербанка по личным вопросам, там мне предложили подключить новую услугу страхование жизни. туда входит потеря работы, длительный больничный и т.д. и вот у меня, к моему сожалению, наступает такой случай длительный больничный(1мес). пришла написала заявление и с меня потребовали кучу справок. предоставила. мне отказывают объясняя тем что диагноз был установлен ранее чем я заключила договор. хотя это не так. дата подписания договора 8.06.2021г., а диагноз установлен 13.07.2021г.

в отделение сбербанка мне предложили написать ответное письмо где я указала не согласие в их ответе. на это мне прислали электронное письмо с указанием того что отсутствуют основания для пересмотрения ранее принятого решения. это как??? если они не правы. как снимать деньги, это они быстро. полное разочарование в этом банке и доверия нет. хотя являюсь клиентом банка уже много лет. буду уходить в другой банк. очень жаль».

отзыв дублирую т.к очень хочется предупредить других людей чтобы не связывались с такой ерундой. банк обещал разобраться с моей проблемой до 4 декабря, сегодня уже 5 декабря и так не ответа ни привета. доверие полностью пропало к сбербанку. очень и очень жаль.