03.09.3021г. через мобильное приложение АО "Альфа-Банк" приложение оформил кредит наличными. 
К кредитному договору ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" в автоматическом режиме оформило страхование по следующим программам: "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ" и "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ".

После чего 04.09.2021г. ориентировочно в 11ч. 55 мин. воспользовавшись предоставленным правом согласно п. 1 Указания ЦБ РФ № 3854-У, я 04.09.2021г. я обратился на горячую линию ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» (по тел. 8 800 333 84 48 ) с просьбой аннулировать указанные выше страховые продукты которые были оформлены страховой компанией к кредитному договору.
          
В ответ на мою просьбу, представитель ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в телефонном режиме предоставил мне следующие разъяснения: что если я аннулирую страхование по договору, то предоставленная
банком пониженная процентная ставка повысится до стандартной.  И в связи со сложившейся эпидимиологической ситуацией в РФ (связанной с распространением COVID-19), для обеспечения исполнения моих обязательств перед банком по кредитному договору, страховку лучше не аннулировать, на что я выразил своё согласие.
 
Вместе с тем, в соответствии c условиями Заявления на получение кредита наличными, а так-же Договора потребительского кредита, предусматривающего выдачу Кредита наличными, наличие, либо отсутствие договора страхования по программе «Страхование жизни и здоровья + Защита от потери работы (Программа 1.2) никак не влияет на предоставленную мне банком первоначальную процентную ставку по кредиту (8,49% годовых), о чем я не был проинформирован представителем ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в телефонном режиме.
 
Таким образом, считаю, что представитель ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» в момент разговора со мной
(04.09.2021г.) ввел меня в заблуждение и некорректно проконсультировал меня по страховым продуктам, предоставленным мне со стороны ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», что в последствии привело меня к дополнительным затратам на сумму 9 282 руб. 50 коп.  (сумма страховой премии списанной с моего счета по программе "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ+ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ" которых я мог бы избежать отказавшись от данной страховой программы в период охлаждения.

15.10.2021г. предоставленный со стороны АО "Альфа-Банк" кредит мною был досрочно закрыт в полном объёме.

27.10.2021 мною было направлено заявление в ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" с описанием всей сложившейся ситуации (заявление получено страховой компанией - 01.11.2021), после чего страховая компания вернула часть страховой премии лишь по программе "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ"  расчитанной соразмерно сроку пользования кредитом. 

Страховая премия по программе "СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ" по состоянию на 05.12.2021г. до сих пор не не возвращена на мой счет.