Добрый день!
02.12.2020г. приобрела квартиру со страхованием с Сбербанк Страховании: страхование жизни и здоровья, недвижимого имущества.

01.11.2021г звонит менеджер с номера 900 и предлагает скидку 10%, если подключим автоплатеж, изначально я хотела страховаться в другой страховой, ну раз уж скидка и полис не надо прикреплять в ДомКлик, то я согласилась, причем сразу уточнила, что меняла фамилию и необходимо ли вносить какие-то изменения? На что менеджер ответила, что если вы обращались в сбер, то все данные есть. -Ок.

15го ноября 2021г. списался автоплатеж, полисы с Сбер-Онлайн не отобразились, звоню по номеру 900 - менеджер сказала, что необходимо обратиться в офис Сбера. 

16го приходят полисы на девичью фамилию, звоню опять и менеджер говорит, что данные можно поменять, создав обращение в ФОРМАТЕ ТЕЛЕФОННОГО ЗВОНКА!

18го пишу в чат ДомКлика - ответ - мы видим все ваши полисы. Спрашиваю под какой фамилией? -тишина. Приходит смс от 900 - полис не принят так как идет расхождение суммы долга. Пишу в ДомКлик- ответ - звоните с страховую. Звоню - идите в отделение. 

22го ноября иду в отделение, полис жизни и здоровья оказывается прикреплен, по страхованию недвижимости расхождение суммы. Пишу заявления на корректировку данных в отделение г.Шелехов. вечером звонит зам.рук.доп.офиса всп 00197 Г-на Е.В. просит приехать в офис и произвести корректировку.

Отлично, приехала 23.11.2021 опять заполнила три заявления на корректировку и на выдачу дубликатов полисов. Пришли смс о сроках рассмотрения, одно в течение 3 раб.дней, другое до 3.12.2021. Звоню 29.11.узнать как там идут дела - менеджер сказал, что в течение 10 рабдней вам будет направлен ответ, ок, то есть от 23.11. 10раб.дн - это - 06.12. 

Звоню 06.12. и менеджер знаете что говорит??? Срок рассмотрения обращений 15 раб.дн.!!! и так с каждым звонком - ничего не контролируется, каждый менеджер просто говорит разные сроки, в итоге ничего еще не рассмотрено и не факт, что будет рассмотрено до конца месяца, а срок полиса выходит 30.12.2021, но это не точно ,это опять со слов менеджера.

Чтобы еще раз я застраховалась в Сбере -да никогда!!! не знаю чем это закончится, возможно даже неустойкой и повышением процентной ставки, так как все менеджеры говорят от себя и доверия Сберу больше нет. 

P.s. так как первый менеджер указала нверную сумму остаточного долго, то возможно придется доплатить за полис, но это тоже не точно, так как Г-на Е.В. сказала, что не надо доплачивать, даже снимала это все на видео, а через несколько дней менеджер по телефону сказал, что вам придет смс и скорее всего нужна будет доплата. 
Не страхуйтесь в Сбере.