Началось все с 30.10.2021. Когда мой отец купил полис осаго с моей помощью через сайт партнера.Все конечно прошло быстро. С 31.11.2021 .После оформоения авто..Понадобилось внести изменения в уже дейсствующий полис. И тут началось. В личный кабинете полис не отображался.
По горячей линии сказали все изменения через лк. Начали писать в тех.поддержку. 2ва дня рабочих на ответ от них. Ответы начали приходить не суразные. Пришлите скрины как вы заходите в лк. Через какой браузер входите и т.д. Эта переписка ужас. Ни каких действий.
И так в итеге спустя неделю. И кучи моих писем в тех.поддрежку. Наконечно. Придумали.УДалили лк и снова создала его . И УРА, лк появился полис. Вернулись к вопросу как внести изменения на горячей линии сказали можете прислать заявления и копии на эл.почту. Отправили .И ТИШИНА. потом снова звонили . И нам сказали что только через лк.отправлять заявления на внесение изменений.
И так С 16.11.2021. отправили назвлениеина внесение изменений. ТАК НИ КТО НИ ЧЕГО НЕ ОТВЕТИЛ. Написали в тех.поддержку от 20х числах. 2 письма. Так ни ктои не ответил. Что за отношение. !!! С 31.10. Не можем внести изменения в страховой полис. Замена гос .номера и стс номера. В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ СВЯЖУСЬ.
СЕГОДНЯ 06.12.2021г. Полис у нас не изменен.
Отвратительно!
Оценка: