Сбербанк для своих ипотечных продуктов подключает автосписание страховой суммы и иногда эта система дает сбой. Они просто списали дважды у меня по 5000 рублей за страхование жизни и я не могу добиться возврата этой суммы уже месяц. 

Я пришла в офис, составила с сотрудником претензию, получила сообщение о том что недостаточно данных для рассмотрения. Я снова приехала в офис, снова составила претензию, сотрудник помог найти данные о моем страховом полисе, потому что он не подтянулся в систему на одном из списаний. И получила смс о том что они готовы рассмотреть мою претензию, но мне нужно составить заявление какое-то и подать его через сотрудника банка.

Какое еще заявление надо написать? Это что издевательство специально чтобы люди забивали и не возвращали ошибочно внесенные платежи? Я вообще-то работаю и не готова ходить в сбербанк как на работу. Просто хамство со стороны сбербанка и их страховой компании - чтобы совершить ошибку и списать деньги и у них ушло 5 секунд, а у меня чтобы вернуть деньги уже ушло порядка 4 часов, деньги на бензин, тк ближайший офис со страховой находится от меня далеко и тонна нервов.

Отключайте все автоплатежи, лучше руками внести нужную сумму в нужную дату, и подать чек и страховку через дом клик, чем вот эти хождения по мукам. В следующем году планирую сменить страховую компанию.