10.08.21 мною был приобретён телефон 
Наименование телефона: APPLE, Apple iPhone 11 128Gb black N
Артикул модели 836847
По адресу: Пензенская область, город Сердобск, магазин «Связной», ул. Ленина 79. 
При покупке телефона была оформлена рассрочка и страховка. 

09.11.21 произошёл случай, в связи с которым мне пришлось сдать данный телефон в ремонт по страховой. 
Описание случая: 9.11.21 в 10.00 стояла на остановке на ул.Ленина 236 и разговаривала по телефону, мимо пробегающие школьники толкнули меня, в связи с чем телефон выпал из рук и ударился о плитку на остановке верхней камерой, в результате чего она треснула. 

На следующий день (10.11.21) привезла полный комплект в магазин «связной» для сдачи в ремонт по дополнительному сервисному обслуживанию. Состояние телефона на момент сдачи: мелкие царапины и потертости на дисплее (защитное стекло), мелкий скол на корпусе
Комплект: АПП, USB-кабель, держатель СИМ карты, гарантийный талон, инструкция, упаковка, ключ/иголка. 
Личный код авторизации для отслеживания телефона: 25076110112101

По истечению месяца с момента отправки телефона, 4.12.21 на карту Сбербанка поступает сумма в размере 27.846, 79 подписанная «прочие поступление», для того, чтобы узнать что за сумма я обратилась на горячую линию Сбербанка, где мне подтвердили, что перевод был выполнен компанией Росгосстрах. 

Позвонив в страховую компанию Росгосстрах, я услышала следующий ответ: «конструктивная гибель телефона, ремонту не подлежит, ремонт обойдётся в такую же сумму, как и новый телефон»
На вопрос что делать дальше? Поступил ответ «мы выплатили вам страховую сумму, телефон вам не вернётся»
1. Как он не вернётся, если я его купила и я за него плачу? Это мой телефон, по факту. 
2. Страховая сумма выплаченная компанией Росгосстрах не покрывает сумму франшизы и как минимум, должно быть ещё +10.000
3. Я настаиваю на возвращении телефона на торговую точку для дальнейших разбирательств, а именно, отнести в независимый сервисный центр, получить заключение о его ремонте и(или) работоспособности. 

Заключение в электронном виде на электронную почту о конструктивной гибели телефона от Компании Росгосстрах мной не было получено. Вследствие, я не могу знать что с телефоном и как вынесли данный вердикт. (Все только на словах по номеру горячей линии Росгосстраха). 

Если у телефона заключение сервисного центра «конструктивная гибель»-делаю вывод, что его либо доломали там, либо что-то произошло при транспортировке, либо это просто отговорка, чтобы целый и рабочий телефон оставить и не возвращать. 

С магазином «Связной» знакома давно, с продавцами тоже, таких случаев на моем опыте приобретения устройств и оформления страховок - никогда не было. Сдавала в ремонт и возвращали всё обратно в прекрасном виде. 

Номер дела в компании Росгосстрах: 18792407
Разговор на горячей линии по поводу моего вопроса был 
1) 5.12.21 в 13.16 (т.к. все разговоры у них записываются, можно отследить там все ответы и вопросы, запросив данный разговор) 
2) 6.12.21 в 10.40 по Московскому времени. 

На данный телефон действует рассрочка от магазина и так как страховя не произвели ремонт, то страховые деньги пойдут на ремонт в другом сервисном центре (для этого и существует страховка). 
Если телефон возвращать не собираются, то компания Росгосстрах может полностью погасить мою рассрочку и я оставлю это дело без продвижения. 
В противном случае я обязана направить данное обращение в суд для дальнейшего рассмотрения.