31 июля жена за рулём попала в Дтп. Согласование шло месяц. Направили на ремонт Рольф Эстейн Санкт-Петербург. Позвонили записаться, мест свободных нет только на 10 сентября. Сдали в ремонт 24 сентября. Хотя в документе стоит дата сдачи почему то 25.08.2021. ладно хорошо. Запчасти ждали месяц хорошо. Потом выяснилось что надо ждать ещё месяц забыли заказать. Хорошо.
Спустя два месяца машина почти готова. Звонят из другой ремонтной компании и говорят когда привезете диск на ремонт. Нам не кто не говорил что диск мы потом после ремонта сами должны везти ремонтировать. Связываемся со страховой говорят вы должны да сами везти авто или колесо на ремонт. Об этом я узнаю 25 ноября. В итоги после долгой переписки со страховой мне пишут что мастер сам приедет на Рольф Эстейт и заберёт диск отремонтирует и привезет обратно. Хорошо прошла неделя не смогли созвониться между собой две организации. Сломалась машина и т д .
Опять пишу в страховую компанию по диску 2 декабря 2021 года. Страховая отвечает мы готовы выплатить 2781 рублей. Я отвечаю мне нужна отремонтируемая машина. За 2 месяца не смогли отремонтировать диск. Страховая 4 декабря заберут ваш диск и отремонтируют за 3 дня. 6 декабря диск не кто не забрал так как две организации не хотят созваниваться друг с другом. Рольф Лахта говорит что страховая просто экономит по замене диска на новый а мы ставим только новые запчасти и не обязаны связываться и передавать им детали другой компании.
Замкнутый круг страховая экономит деньги. Рольф Эстейт Санкт-Петербург экономит время на снятие колеса и передачи его другой организации МК центр ул Седова 10. А клиент с 31 июля без машины и всем хорошо. С Рольф Эстейт Санкт-Петербург главный мастер за 2,5 месяца не разу сам не позвонил и не уведомил клиента на какой стадии ремонт находится, моя жена раз 20 сама звонила у все выпытывала сама.
Ремон авто
Оценка: