Добрый день!
Являюсь давним клиентом банка Тинькофф, активно пользуюсь его продуктами: банковское и брокерское обслуживание, в этом году решила также воспользоваться услугой страхования.
Сначала приобрела полис ОСАГО себе, а затем решила купить его и папе, и вот здесь возникли сложности.
28.11.2021 попыталась сперва оформить полис ОСАГО через приложение. Не получилось из-за отсутствия VIN-номера, перешла на сайт, но и здесь меня ждало разочарование. Сайт выдавал мне следующую фразу: Предложений не найдено. И переводил на сайт партнера, где мне предлагалось купить страховку в другой страховой компании. Но я-то хотела купить в Тинькофф. Если бы выбрала другую страховую, на ее сайт я бы и заходила.
Тогда же отправила обращение в онлайн-чат. Написали, что дадут ответ 30.11.2021. В итоге перенесли еще на 3 дня. Сегодня 06.12.2021, ответа по прежнему нет. На вопрос, что с обращением в чате отвечают, что "могут передать коллегам, чтобы ответили быстрее". Это вообще, как?
В результате, прошло больше недели с момента обращения, ответа так и нет.
Прочитала здесь же на форуме, что проблема далеко не единична, и связана, якобы, с тем, что машина сильно не новая. Надеюсь, что это не так, и моя ситуация разрешится положительным образом.
Не могу оформить полис ОСАГО, поддержка постоянно продлевает срок работы по обращению
Оценка:
Проблема решена