3 декабря обратилась на горячую линию, с тем, чтобы мне сделали расчёт стоимости полиса жизни и здоровья заёмщика по ипотеке. Менеджер горячей линии не смог мне сделать расчёт и сказал что 4 декабря меня наберёт дежурный сотрудник и сделает мне расчет и назначил мне встречу, но 4 декабря мне ни кто не позвонил.

6 декабря мне позвонил некий Евгений, который мне по телефону начал рассказывать какие-то страсти, что я прийду в офис, у меня примут какую-то заявку на страхование, не факт, что её ещё одобрят. На мои возмущения, что в смысле, что за заявки, мне что могут ещё и полис не оформить, он сказал, что нет, ну что вы, конечно же вы уйдёте с полисом в день обращения. Когда я пришла в офис на меня ни кто не обратил внимания и мне пришлось самой искать к кому мне подойти.

Евгений, который говорил мне что по приходу в офис наберёте  и я к вам выйду выходить ко мне отказался и перенаправил меня на ресепшен. Возле ресепшена я стояла минуты две и на меня ни кто не обращал внимания, пока я не стала ругаться. Потом девушка с ресепшена с казала мне, что моя заявка на полис будет рассматриваться сутки, а потом вы к нам опять пройдёте.

Абсолют Страхование, что у вас за сервис, вы вообще хотите клиентам оформлять страховые полиса? Мне буквально телефон оборвали другие страховые компании с предложениями оформить данный полис у них, что расчёт произведут по телефону и полис можно будет оформить онлайн не посещая офис страховой. Учитесь как надо работать, а к вам я больше ни ногой