08.06.2021г. произошло ДТП не по моей вине, так как впереди стоящее транспортное средство Toyota королла сдал задним ходом на всей скорости мне в передний бампер, что подтверждено сделанными фото на месте ДТП.  Был вызван страховой представитель со стороны виновного и составлена схема ДТП. Далее нам предоставили адрес куда необходимо подъехать для оценки повреждений моего автомобиля, вручён флаер с адресом страхового представителя от ВСК.   

15.06.2021г. я предоставила свой автомобиль для осмотра по адресу г. Тюмень ул. 50 лет Октября, д. 180Б. По окончании осмотра мне дали ознакомиться с Актом осмотра, где я ознакомилась с описанными выявленными повреждениями. На мой вопрос:  Почему так обобщённо, мне дали ответ, что будут приложены фотографии.  Я запросила предоставить мне копию акта, который я подписала, на что мне отказали и сказали обращайтесь в страховую компанию ВСК.  

30.06.2021г. мне на телефон пришло СМС  уведомление о поступление денежный средств в размере 918 рублей. Как выяснив далее это было возмещение ущерба, с чем я не согласна. Так как мой автомобиль до момента ДТП не имел видимых наружных повреждений, а данная сумма не покрывает затраты на восстановление.  

01.07.2021г. я подъехала в  ООО «******»,  где мне делали осмотр ТС  узнать о причине столь маленькой суммы, на что мне ответили, что мой бампер не новый и он ранее был восстановлен (при подписании акта раздел дефекты эксплуатации не был заполнен). На мои вопрос как восстановить за 918 руб. бампер и лакокрасочное покрытие, мне сказали, обращайтесь в страховую компанию ВСК мы все отправили.  

01.07.2021г. я обратилась в страховую компанию ВСК , где мне устно сказали, что не они принимают решение по выплате страховой сумме, а в центральном офисе в г.Москве на основании предоставленных фото и описаний с осмотра. Тогда я обратилась с претензией  в ВСК о несогласии с размером выплаты, проведением независимой экспертизы и предоставлением материалов.  

03.08.2021 я получила по почте ответ от ВСК  на мою претензию  с текстом, что выплата выполнена в полном объёме.  Я не согласна с суммой ремонта, так как необходим ремонт повреждённых участков, если это возможно и полная покраска бампера или полная замена бампера с последующей покраской его.   У меня имеются подтверждающие фотографии, что в местах повреждения бампера нет следов какого либо предыдущего ремонта, таким образом бампер должен быть приведён в первоначальное  состояние страховой компанией ВСК или заменён.   

21.08.2021г. было создано обращение в службу  финансовому уполномоченному в связи с несогласием решения ВСК. Мною были предоставлены все материалы дела по обращению ВСК.  Было выдано решение службы финансового уполномоченного  о сумме доплаты в размере 8682 рубля. С чем ВСК не согласилась и направило данное дело в суд. Где прошло уже 2 слушания. Благо, что машина была приобретена через Автобан Вольцваген и есть подтверждающая информация, что машина приобретена в целостности.

Это просто ужас, что мы потерпевшие, должны бегать по судам и доказывать провозу своих слов. Для чего был комиссар на месте происшествия, согласие виновник ДТП. Если даже настолько ничтожную сумму, мы должны доказывать. А что тогда говорить, если более серьезные ДТП! Как быть тогда в этой ситуации!!!! Никогда больше в жизни не обращусь и никому не посоветую!!!! Это просто возмутительно!!!! Столько нервов и время вы у меня отняли!!! Какие то принципы, а не квалифицированный подход к работе.