Попал в ДТП в качестве потерпевшей стороны. Оформили европротокол через аварийного комиссара.  С моей стороны обязательства в рамках договора страхования выполнены. Уведомил страховую вовремя, записался на осмотр авто и его прошёл, документы запрашиваемые в страховой компании предоставил, номер выплатного дела дали - ***60. Автомобиль стоит не отремонтированный. Уведомление о принятом страховой компанией решении мне не поступило, несмотря на то что я был в страховой компании 16 ноября.

НА днях проверил статус на сайте - "принято отрицательное решение"., причем от 30 ноября 2021 года.  По горячей линии РГС о принятом решении не говорят и не комментируют ситуацию, отвечают — "ждите письмо по почте, оно было отправлено 26го ноября".  Письма нет, информации никакой нет. Создается впечатление, что РГС умышленно не выполняет свои обязательства по выплате страхового возмещения и затягивает сам процесс. По всей видимости придется обратиться с жалобой в РСА и в суд.