Добрый день! С 2015 года я являюсь клиентом страховой компании СОГАЗ. Ежегодно приобретаю в офисе компании полис страхования имущества (ипотека), жизни и здоровья, а также полис от стечения обстоятельств. 9 августа 2021 я приехала в офис компании по адресу:  г. Москва, ул. Доброслободская, д. 19 и приобрела вышеуказанные продукты страхования, оплатила в кассе, получила документы. В этот же день на сайте  www.sogaz.ru я провела активацию полиса от стечения обстоятельств. Активация прошла успешно и я забыла про все это.

Но, к сожалению, 25 ноября 2021г. в моей квартире случился очень сильный потоп. Когда я собрала воду и мысли в голове, я вспомнила про заветную синюю коробочку. Позвонила 26 ноября 2021 на горячую линию 88003330888 в 8.40 утра. Консультант очень старался найти мой полис по номеру и даже по моей фамилии, но попытка была неудачной. Страховой случай не зафиксировали (об этом я узнала позже), но очень мило отправили в офис компании СОГАЗ, по адресу: Мукомольный пр., 2, стр. 1, Москва. после того, как я получу на руки акт управляющий компании.

29 ноября я получила акт. 30 ноября я попробовала уточнить еще раз информацию на горячей линии, все ли я правильно поняла и все ли документы собрала (звонок 10.04 утра). Консультант опять долго и упорно искал мой полис от стечения обстоятельств, но опять поиски не увенчались успехом. Но консультант сказал, что он зафиксирует страховой случай, а потом специалисты в офисе мне обязательно помогут и подскажут в чем же причина того, что их база не видит мой полис. 30 ноября 2021 в 13.30 я приехала в офис компании по адресу: Мукомольный пр., 2, стр. 1г. Москва. Девушка на ресепшен посмотрела мои документы, сделала копии, я написала заявление. На мой вопрос, что с полисом - сказала, не переживайте, технические неполадки, мы его найдем и в течение 5 дней к вам приедет оценщик.

4 декабря 2021, поняв, что 5 дней на исходе, я написала обращение через личный кабинет страховой компании СОГАЗ: где же мой оценщик? Сегодня 7 декабря 2021 я получила ответ, что для предоставления мне информации по оценщику номера полиса, а также моей ФИО и даты передачи документов недостаточно, нужно указать адрес передачи документов и кто приняла документы. Я написала еще одно обращение, указав адрес и время передачи документов.

С номера телефона +74957392140 в 13.12 мне поступил звонок и девушка оператор очень добродушно сказала мне, что полиса с такими данными не существует и быть не может. Точно ли я застрахована в их компании или "дверью ошиблась". На мои возмущения, как же так, я Вам все привезла, все показала, вы все скопировали и обещали во всем разобраться, мне мило ответили, что горячая линия не решает такие вопросы. Вот так ведет себя крупная страховая компания Согаз в таком простом и "дешевом" деле как страхование имущества, мне страшно представить, что будет если у меня произойдет страховой случай с жизнью или здоровьем( Я так понимаю, что звонки с горячей линии, которая ничего не решает, это все, чем может мне помочь СОГАЗ. Делайте выводы...