Началось все с того,что со мной произошёл страховой случай.Документы были оперативно собраны и направлены на электронную почту lifecorp-region@ingos.ru,спустя 10 дней страховые агенты просят повторно направить весь пакет документов на этот же адрес-я отправляю и после  этого связь со мной прекратилась.На мои письма никто не отвечает,денежные средства так и не были мне перечислены.

Последней каплей стало то,что когда я позвонила по телефону горячей линии страховой компании (8 (800) 100-50-41) седьмого декабря -сотрудник Анна мне в хамском тоне отвечала и отказалась принимать мою заявку . Сказав мне,что ждите 4 дня ,на мои предупреждения оставить жалобу ответила-жалуйтесь. Так принято общаться в компании?Или вежливо общаются ,когда оформляют договор,а как выплачивать,то уже не нужен клиент,пусть бегает за своими же деньгами.Просто я в шоке и даже не из-за ожидания д/с,а из-за такого равнодушного отношения.