Итак, застраховала я ребёнка через личный кабинет от несчастных случаев, номер полиса ***1. Случился стразовой случай и тут началось самое интересное: подать документы вы можете только лично в офис и не по талону электронной записи, а только записавшись у сотрудника на определённый день, в будни! Причём что в самом отделе урегулирования нет ни единого клиента! Ну ладно, с горем пополам выяснила, что можно на ресепшн оставить все документы. Оставила их ещё 26.10.2021, получила копию с отметкой о получении и жду.

Сегодня уже 7.12.2021, мало того, что никаких оповещений нет, что документы приняты в работу, проверка завершена, вообще ничего. Писала несколько раз в чат поддержки через личный кабинет «мы передали запрос ответственному подразделению, как только ответ поступит, мы вам сообщим».. и так несколько раз. А ещё прикол, если полис вы оформляете онлайн, то вы его обязаны распечатать, иначе сотрудники в офисе не видят вашего полиса у себя в программе. Что за бред?

Когда многие перешли на электронный документооборот, чтобы люди лишний раз не ездили и не толкались в очереди, Альфа просто совок с некомпетентными сотрудниками в офисе, которые даже не пытаются помочь тебе. Где ваша клиентоориентированность, АльфаСтрахование? А и ещё, никакие изменения в полис внести нельзя, если страхуете ребёнка и не поставили галочку «может участвовать в соревнованиях», то ничего уже не изменить, только оформить новый, в про этот забыть и потерять страховую премию. Первый и последний раз пользуюсь данным типом страхования в Альфе.