Добрый день! На замечательном сайте ***.ру заполнил данные на ОСАГО в апреле 2021 года, и - О ЧУДО! - СОГАЗ посчитал меньше всех примерно на 2000 руб. Одной кнопкой оформил и оплатил полис - прекрасно! В октябре этого же года продал автомобиль и, поскольку имею право на расторжение договора в связи с продажей а/м, обратился на горячую линию данной «шарашкиной конторы» с вопросом - как это сделать? Ведь оформил я за пару кликов, возможно, и расторгну также легко и непринуждённо. Но вопрос затянулся на пару месяце.
В первый раз ответила приветливая девушка, выслала на почту список документов и заявление, но уточнила, что только 2 офиса в Москве принимают данное заявление. На мой вопрос, возможно ли прислать документы на электронную почту (21 век все-таки), она сообщила , что придётся топать ножками. Офисы работают с 9 до 18 по будням, что прям совпадает с моим графиком работы. Я уже понял, что квеста не избежать. 08.11 отпросился с утра , дабы сгонять на другой конец Москвы отдать заявление.
Весёлый парень на ресепшене с надменной ухмылкой сообщил, что сейчас расторжением занимается только офис в ОДИНЦОВО!!!! На мою удивлённую реплику он ответил, что в СОГАЗЕ на горячей линии работают некомпетентные (в мягкой форме) сотрудники и ничего там они не знают. Я человек очень неконфликтный, поэтому взял отгул на день за свой счёт и рванул в Одинцово. Итак, я на месте. Финишная прямая не за горами, но это был только очередной поворот. В офисе 2 сотрудника - мужчина и женщина с очень большими губами и голосом с акцентом. Подошёл к мужчине, он говорит - по ОСАГО к девушке, бегу к ней - она говорит - не, это туда. Я начал закипать. Затем она вспомнила, что занимается этим она и все же приняла меня. Заявляет, что поскольку полис был электронный, его невозможно расторгнуть, поэтому предложила сделать новый на бланке с той же датой, но другим номером, и предложила погулять 30 минут. В итоге - все сделано. Вишенкой на торте было ее замечание, что документы у меня могли принять в том офисе, на что я не отреагировал.
По прошествии 14 дней я звоню снова в поддержку, ибо ни ответа, ни привета. Сотрудники заявили, что они этим не занимаются, и даже не могут проверить статус заявления, после чего передали меня другим сотрудникам. Последние перезвонили мне через 3 дня, уточнили детали и в очередной раз заявили, что они бессильны и будут звонить той даме из Одинцово. Далее - занавес, все пропали.
Уважаемый СОГАЗ : цена вопроса - 2-3 тысячи рублей, но вы специально оттягиваете вопрос, чтобы выплатить как можно меньше, поскольку срок идёт. Если не хотите - пришлите официальный отказ на почту.
Прошу посодействовать в решении вопроса
Оформить полис за минуту, расторгнуть - вечность
Оценка: