Тинькофф рулит.
Краткая предистория офрмления ОСАГО: Начнём с "СК Согласия". В мае оформлял электронно полис - по времени проверок заняло два дня. Постоянные переговоры в чате со специалистами, в итоге полис получил. Через месяц банк аннулировал договор в одностороннем порядке по причине заявленных ложных сведений. Ошибся в первой букве винкода. Переговоры по восстановлению полиса к успеху не привели.. Судиться не стал.
Вчера попробовал оформить электронный полис в СОГАЗ. Пол часа ввода данных - в итоге рассчитали стоимость и выкинули меня на сайт автостраховщиков с предложением застраховаться в других компаниях. Был в шоке. Но сдаваться не стал и попробовал ингосстрах. На этапе ввода документов, пограмма по умолчанию начала подставлять данные старого паспорта. Изменить данные самому на сайте нельзя. Снова не срослось.
Следующая попытка РОСГОССТРАХ. Здесь всё было красиво, здорово и быстро при заполнении документов. Но итог не утешителен. "К сожалению электронный полис мы выдать не можем, приходите в операционный офис. "
Всё думаю, это знак, пора заканчивать мучения и дуть в офис какой нибудь страховой. А утром, вспомнил про Тинькофф. Отношение к нему, сразу скажу, неоднозначное. Стоимость продуктов банка, на мой взгляд, чуть выше средних. Но сервис меня всегда поражал: быстро, качественно, удобно. Попробовал получить полис и обалдел от сервиса. Пять минут и я счастливый обладатель электронного полиса.
Звезда в шоке. Супер! Неужели такое бывает. Скажу сразу, да, получилось чуть дороже, чем в других страховых компаниях (поцентов на 10-15). Но главное - результат.
Супер
Оценка:
Не засчитана