Работа операторов по страховым случаям нуждается в доработке. У меня по старому полису в марте 2021 был оформлен страховой случай (царапина на водительской двери) это по полису ***28 (старый полис) выдали направление на ремонт все ок. Я так и не смог доехать до сервиса, так как повреждения не значительные, а оставлять машину на 2 дня надо, для меня в тот момент это было неприемлемо.

Продлил полис каско получил новый ***29 и в июле попал в мелкое ДТП, поцарапал бампер и левое крыло. Зарегистрировал страховой случай в мобильном приложении, тут все быстро, вообще мобильная регистрация страхового случая это супер удобно. Я позвонил на горячую линию и спросил, товарищи, как быть с первым страховым случаем, ведь направление выдано в другой сервис, но машину же не ремонтировали, как бы эти заявки объединить. Они ничего кроме мы составим заявку и уточним ответить не смогли.

Мне пришлось звонить 3 раза и оставлять заявки на объединение страховых случаев в одно направление на ремонт, уже на СТО Вагнер – Авто на Стартовая, 5, СПб. Отремонтировали хорошо, спасибо, тут вообще никаких проблем, ВСК респект! НО посадите на телефон более квалифицированных операторов, такое ощущение, что они не совсем понимают, что от них хотят. Если не считать данного момента, то я всем доволен, все починили, машина в отличном состоянии сейчас. Рекомендую! Сейчас планирую переезд в Москву, надеюсь, в Москве операторы ВСК более опытные.