25.11.2021 в автосалоне при покупке автомобиля был заключен договор на полис по AlfaGAP. Номер полиса ***21. Сама услуга, по сути, была навязана банком, выдававшим кредит.
04.12.2021 в центральном офисе на Шаболовке написал заявление о расторжении договора. Дополнительно отослал заявление о расторжении по почте. Пытаюсь узнать статус своего заявления. Для этого: Для начала зарегистрировался на сайте Альфастрахования. В списке полисов не вижу информации о заключенном договоре и информации о его расторжении, хотя информация по полису ОСАГО, полученному в тот же день 25.11.2021 отлично видна.
Более того, на сайте компании вообще отсутствует страховой продукт AlfaGAP в списке доступных для оформления. С большим трудом нашел описание правил AlfaGAP в документе, закопанном в разделе страхования по КАСКО.
Все это наводит на мысль о попытке скрыть от потребителей этот постыдный вид услуг, навязываемый банками кредиторами.
08.12.2021 попытался позвонить на горячую линию страховой компании. Максимум, что удалось добиться, это соединения с оператором 1-й линии, которая не может дать никакой информации, а только переводит на конкретных специалистов 2-й линии. Вернее, пытается перевести, потому что в результате висишь на телефоне порядка 10 минут, слушаешь музыку, а в конце мне сообщают, что никто ответить не может и предлагают оставить свой номер и мне перезвонят. На этом звонок завершается. Сделал порядка трех попыток в разное время дня - результат одинаков. Естественно, никто не перезванивает.
Итого: информации не сайте нет, в личном кабинете нет, поддержка не отвечает, никто не перезванивает. Вот такой замечательный сервис.
Практически полное отсутствие поддержки
Оценка:
Проблема решена