15 октября 2021 оформил ипотеку в Сбере, 12 октября оплатил страховки жизни и имущества в Сберстраховании. 13 октября купил полисы в другой страховой и через личный кабинет Сберстрахования стал расторгать полисы, оплаченные накануне.

В личном кабинете  до сих пор висит один единственный полис "Страхование ипотеки Domclick с райдерами"  статус "действующий", хотя он расторгнут и деньги за него мне были возвращены, а вот за страхование жизни и здоровья нет. Я не мог предположить, что это два разных полиса, тем более, что отображается один, второго нет и не было, соответственно его расторгнуть тем же способом у меня возможности не было, да я и не знал, что они разные. Период "охлаждения" составляет 14 дней, я пришел в отделение Сбера на 15, до этого я неоднократно звонил на номер 900, где мне говорили что деньги возвращаются до 15 рабочих дней. На мой вопрос, почему пришла только часть суммы, они говорили, все про все те же 15 рабочих дней.

В итоге 2 заявления через отделение Сбера, с приложением всех возможных документов об оплате, служебных записок сотрудников и прочего, ничего не дали. Несколько заявок через горячую линию тоже результатов не принесли. И сейчас я не знаю, как мне вернуть свои 11696р за полис страхования жизни и здоровья. Чтобы было понятнее, в другой страховой я за 2 полиса (жилье+жизнь) отдал 7300р, а в Сберстраховании за теже полисы 16800р, ощутимая разница.