Купила в рассрочку 2 телефона, к ним 2 полиса, которые как сказали в офисе можно расторгнуть легко и быстро. Не тут то было! Сначала поход в сбербанк, где после очереди в 40 минут мне радостно сообщили что они этим не занимаются, предложили отправить по электронной почте.

Документы отправила, через пару дней так же по электронке спросила, все ли пришло? Нет, надо ещё фото с паспортом и галочки поставить, причину расторжения. Ок, сделала, 17 ноября все отправила.

В итоге тишина. Гробовая. Звоню на 900, говорят ожидайте, сколько ожидать не говорят, по их регламенту 10 дней, которые уже прошли. Пишу на почту - не отвечают, на горячей линии говорят пишите на почту или ждите. Телефона у компании нет, так же как и информации у операторов. Чудесно! А ещё и на самом сайте полисы не отображаются, а были ли они? Короче как то все через одно место. Сделано все, что бы договор было невозможно расторгнуть, а если и случилось чудо, то они будут динамить до последнего?