в октябре оформлял кредит в банке МТС, в отличие от 2019 года, когда банк работал с ВСК, теперь страховая предлагаемая банком - Ренессанс Жизнь, поскольку отказ от договора страхования повлек бы увеличение ставки по кредиту я не отказался в период охлаждения, но закрыв кредит досрочно решил обратиться сразу как получил спарку из банка л закрытии для расторжения страховых договоров, 19.11.2021 были написаны в ЛК Ренессанса заявления на расторжения, приложены документы по их запросу, один из договоров был расторгнут и часть страховой премии была возвращена, по второму пришло сегодня 08.12.2021 сообщение о том, что договор расторгнут, размер возмещения составляет 0 рублей.
Я прочитал внимательно Полисные условия к своему договору, на предмет расторжения там указано, что я имею право на это, но Страховщик не возмещает в этом случае ничего. На мой взгляд это прямое нарушение моих прав, что так же подтверждает ЦБ РФ, в своем письме №ИН-06-59/50 от 13.07.2021, описывая ситуацию, когда Страховщик разделяет страховые риски на несколько договоров и в таком виде продает продукт, чтобы при досрочном расторжении вернуть часть страховой премии только по одному из договоров. Однако для снижения ставки кредита мне нужны были оба договора, значит фактически для меня это единый страховой продукт, к которому должны быть применены все возможности согласно части12 статьи 11 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».
Прошу обратить внимание, что при отказе в возврате, я обращусь к Страховщику в претензионном порядке, а далее в судебном, в последнем случае судя по картотеке судебных дел, мне будут обязаны возместить и госпошлину и расходы на представителя и выплатить сумму согл. закона о защите потребителя.
Попытка обмана со стороны страховой
Без оценки