Добрый день. 07.122021г. через Сбер Онлайн оформила и оплатила полис ОСАГО. До сегодняшнего дня он мне не поступил. Неоднократно звонила по телефону горячей линии, но все операторы заняты. Однако, если выбрать пункт в меню покупка полиса!!! оператор берет трубку, но по моему вопросу перенаправляет на другого оператора. 

Так же писала на электронную почту, указанную на сайте, но один из почтовых ящиков eosago@alfastrah.ru не принимает письма))), от службы контроля качества сервиса пришел ответ, что срок рассмотрения обращения будет увеличен. Полис ОСАГО я заказала !!!заблаговременно и нужен мне он уже завтра.

Более того, при оформлении было указано, что полис придет через на электронный адрес через30 минут!! Пришлите мне, пожалуйста, полис ХХХ020*****24. И пожалуйста, сервису уделите внимание.