Застрахована я по программе ДМС. Наступил страховой случай.  Документы мною были отправлены из Новосибирска в Москву ул Шаболовка 31 корп Б - 19.11.21. По документам транспортной компании документы были приняты в офисе Альфы 22.11.21. Но сотрудники горячей линии абсолютно бесполезны на своём рабочем месте, они не владеют никакой информацией . Даже на мое устное обращение/просьбу чтобы со мной связался руководитель , проигнорировали .

Руководители , что у вас за безобразие творится??? С горем пополам удалось выяснить что документы получены 24.11.21 , интересно где они находились 2 дня?! Подходит срок для принятия решения, 8.12.21 тишина….. звоню сама 88007558283….

9.12.21 мне говорят, что сегодня/ завтра будет принято решение, а мне не надо сегодня/ завтра, мне нужно было ещё вчера. В итоге зашла в ЛК, и увидела отрицательное решение, более подробная информация отправлена вам почтой…. На дворе век технологий, эл почта, смс…. Кстати, когда я обращалась к вам с заявлением в 20 году, прекрасненько смс уведомления отправляли . Сейчас что случилось?  

И ещё, для сотрудников Сбербанка у вас есть выделенный адрес эл почты,на который можно написать вопрос и получить ответ, только в теме письма нужно крупными буквами указать СРОЧНО, это мне на горячей линии посоветовали , только и это не работает! Никто не отвечает на эл письма….эксперты не отвечают от слова совсем! Думаю нужно написать ещё в центробанк, прокуратуру и  отдел по защите прав потребителей. Может так люди начнут выполнять свою работу ответственней.