ВНИМАНИЕ ВСЕМ, кто хочет расторгнуть договор ОСАГО через личный кабинет ВСК - у вас это не получится! 

Предыстория: 20.07.2021 приобрел в электронном виде полис ОСАГО в САО "ВСК" Страхование. 19.11.2021 транспортное средство продал. Позвонил на горячую линию узнать порядок расторжения. Специалист предоставил информацию, что электронные Полисы ОСАГО можно расторгнуть через личный кабинет, по ссылке под полисом "Внести изменения или расторгнуть досрочно". Подготовил по списку скан-копии требуемых документов и отправил в личном кабинете через форму 23.11.2021г. Срок возврата денег по законодательству 14 календарных дней. Прошло 17 дней, полис не расторгнут, деньги не возвращены. Обратился по телефону 8 800 775-15-75, автоинформатор предложил нажать кнопку 4 для уточнения статуса возврата. Однако специалист контактного центра ВСК заявил, что не владеет информацией о статусах по расторжению и может предложить написать на почту info@vsk.ru запрос о статусе заявления. 

Что по ИТОГУ получается: 1.  по вашему обращению через личный кабинет у вас не будет никакого подтверждения отправки (иными словами у вас нет доказательств отправки заявления)! 2. вас будут отправлять со всеми запросами на почту, так как это идеальный способ тянуть время.

ВЫВОД: Заявление о расторжении отправлять только по Почте России с описью вложения и ценным письмом с отслеживанием в соответствии с требованием Законодательства РФ! Либо обращаться в живую в офис страховой для расторжения. Любые другие варианты только снизит сумму возврата из-за потери времени на ожидание!