В конце октября получил от работодателя полис ДМС. Просмотрев рекламную презентацию, прилагавшуюся к полису, 01.11.21 через мобильное приложение решил воспользоваться "уникальной возможностью" моего полиса и дополнительно подключить клинику, не входившую в программу (ООО "Пандент"). Выбрал вариант с франшизой 10% и оплатой премии (3500р.) за подключение.

После оплаты на почту пришли чек и отдельный дополнительный полис ДМС для этой стоматологии. Каково же было мое удивление, когда согаз не подтвердил прием, т.к. в системе моего полиса не оказалось.

Позвонил на их номер 8-800... , и в течение, примерно, часа "специалисты" согаза играли мною в боулинг. Каждому новому специалисту приходилось рассказывать о проблеме заново. Такое ощущение, что подключение доп клиники, это какой-то секретный функционал, о котором ничего не известно. По итогу специалистом было составлено обращение №1-**52.

24.11.21 на эл.почту пришло письмо с просьбой выслать доп. информацию (чек об оплате и экземпляр полиса) - отправил в тот же день. После этого, по сегодняшний день - тишина.

Вопрос к представителям согаза: когда я получу хоть какой-нибудь ответ? или будем ждать срока окончания основного полиса ДМС, с которым окончится и дополнительный? Я заплатил деньги! Услугу не получил! Что за наплевательское отношение? Что, неустойку требовать в судебном порядке? Понятно, что копейки, но тем не менее. Не выкатывайте "сырой" функционал, если про него ваши же сотрудники ничего не знают и не могут найти концов!