Выбирал страховую компанию, чтобы застраховать автомобиль для девушки по КАСКО. Обычно страховал в Согласии, отличная страховая, никогда с ней проблем не было. Решил поэкспериментировать и попробовать другую компанию. Выбор пал на Рениссанс Страхование, до этого никогда не пользовался её услугами. Причины были следующие. Во-первых, аккредитована в банке ВТБ. Во-вторых, возможность оплатить в рассрочку с помощью карты Халва Совкомбанка.
В-третьих, отличная цена полиса плюс ещё сделали скидку 15% за уже установленную систему StarLine (чтобы получить скидку, нужно прислать ссылку на сайте StarLine). По итогу получилось так, что автомобиль Nissan Qashqai 2018 года со страховой стоимостью 1.4 млн, неограниченным количеством водителей и без франшизы вышел чуть меньше 60к, оплата эвакуатора в пределах 10т. На таких условиях это показалось мне очень дёшево. Ну и застраховал не зря. Девочка не опытная, управляя автомобилем догнала на перекрёстке автомобиль буквально через неделю после оформления страховки. Весь перед бит: капот, бампер, пробит радиатор, вытек весь антифриз. Автомобиль был не находу. ДТП оформили и оттащили к обочине до утра.
В тот же вечер оформил страховой случай. Всё общение происходило преимущественно через WhatsUp. Сразу прислали список станций, среди которых был Инфулл Сервис на Атаманской. Я решил выбрать его, потому что знал, что сервис хороший. Мне дали направление на станцию.
Следующим днем я подъехал за сломанным автомобилем, воспользовался бесплатным сервисом «Помощь на дорогах» от ВТБ, автомобиль эвакуировал на Атаманскую. Оформил заявку на ремонт. Теперь можно смело говорить о негативных чертах. Заявки рассматриваются относительно долго, 5 рабочих дней. Далее, выяснилось, что я купил полис КАСКО с ремонтом у официального дилера. Мне предложили другой список станций, в том числе официального дилера, а напомню, что автомобиль уже стоит в сервисе Инфулл. На моё недоумение почему в списке Инфулл Сервис в страховой компании мне ответили, что прекратили с ней работать. Вот неожиданность.Решил узнать как обстоят дела с загрузкой на ремонт у официального дилера. Позвонил раза три. Мастер занят, взяли номер телефона чтобы перезвонить, так и не перезвонил. В итоге попросил дать направление на ремонт в СТО Витебский на Оптиков.
Но выяснилось, что страховая уже выдала направление на официального дилера. Пришлось просить переделывать и отменять направление. На это ушло ещё пару рабочих дней.В итоге направление на СТО Витебский на Оптиков мне было выдано, я заказал эвакуатор ЛАТ от Атаманской до Оптиков. Кстати, в ЛАТ очень странное ценообразование, изначально сказали будет стоить около 3к, в итоге водитель эвакуатора больше часа простоял по пробкам и взял почти 6к. В шоке. Но, я подал в Рениссанс Страхование заявление на возмещения затрат на эвакуатор, приложил квитанцию от ЛАТ и электронный чек, через две недели возмещение затрат пришло на карту.
Со станцией СТО Витебский вообще проблем не было, примерно за неделю осмотрели, всё согласовали и заменили. Менял старое на новое. Новый капот, радиатор двигателя и радиатор коробки, новая решётка радиатора, «перед» вытянули, капот покрасили. Единственный нюанс, решётку по ошибке заказали без камеры, её перезаказывали отдельно и поменяли отдельно через неделю. В целом работой страховой компанией Рениссанс Страхование и станцией СТО Витебский очень доволен, по сроку вышло примерно 5 недель. Отношение только позитивное. Несомненно могу рекомендовать. Мне понравилась цена полиса и соотношение скорость/качество урегулирования убытка.
История Nissan Qashqai 2018
Оценка: