Я ученый-агроном работаю в Ростовской области в 120 км от Ростов-на-Дону у меня сезон посадки тепличных культур и я очень ограничен во времени. У меня возникла необходимость подать заявление по ОСАГО и пройти первичный осмотр в страховой компании САО "ВСК". С учетом моей занятости я неоднократно звонил в Ростовский региональный офис САО "ВСК" по номеру телефона + 7 (863) 218-20-75 и уточнял в какой день и где именно я могу в один день сдать документы и пройти осмотр. Сотрудник по телефону любезно мне предложила сдать документы и пройти осмотр по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доваторов, д. 259 автосалон "ААА Моторс" так же предложила несколько дат и времени когда бы я мог приехать по указанному адресу.
Я заблаговременно выбрал подходящую дату и время из предложенных сотрудником страховщика, согласовал дату и время со своим руководством, так как я очень ограничен во времени в связи с своими трудовыми полномочиями. Приехал по согласованному адресу ранее согласованного времени на два часа раньше я подошел к представителю страховщика и сообщил о, том, что я прибыл и предоставил транспортное средство на осмотр. Девушка понимающая документы любезно согласилась принять меня ранее согласованного со мной времени, чему я был очень признателен и благодарен. Перед тем, как я передал комплект документов представителю страховщика я неоднократно задал вопрос о том, точно ли я сегодня смогу подать документы и сразу же пройти осмотр, на что мне ответили, что я точно сегодня смогу сдать документы и пройти осмотр.
После полученного подтверждения я передал документы представителю страховщика которая в свою очередь начала шептаться с мужчиной сидевшим рядом и говорить ему это же "Абхаз" после начала кому-то звонить, после продолжительных непонятных для меня действий представитель принимающий документы сообщила мне что я не смогу сегодня протий осмотр, а осмотр смогу пройти на "СТО" в другую дату. Я был не согласен с данным утверждением представителя страховщика, сообщил ей, что я ученный-агроном и не имею возможности приезжать в Ростов-на-Дону который находиться в 120 км от места моей работы в любой другой день, т.к. у меня идет сезон посадки и меня никто не отпустит на рабочем месте еще раз приезжать в Ростов-на-Дону к тем, лицам которые не отвечают за свои слова и в любой момент отступают от согласованных обязательств.
Я попросил что бы меня сегодня направили на какое-то там "СТО" для проведения осмотра, на что мне отказали, я стал звонить по телефону филиала по которому согласовывал дату и время приема документов и осмотра, спросил почему так происходит, на что мне ответили что такого быть не может и попросили передать трубку специалисту который принимал документы, я передал трубку и услышал в очередной раз слово "Абхаз" после чего сотрудник филиала которому я звонил сказала мне, что она мне не говорила о том, что я могу сдать документы в один день и пройти осмотр и сбросила трубку.
Прошу пояснить по какому национальному-расисткому признаку вы определяете отношения к клиенту? Так как в период когда я находился на территории автосалона "ААА Моторс" на моих глазах были приняты документы у нескольких лиц и были проведены тут же осмотр транспортных средств. Я ни заявлял никаких скрытых повреждений, был согласен в случае выявления дополнительных скрытых повреждений дополнительно обратиться к страховщику для проведения дополнительного осмотра. Однако мне было категорически отказано во всех, так же сотрудник который принимал у меня документы смотрела на меня с ухмылкой и про себя проговаривала "Абхаз" и смеялась.
Неуважение к клиенту и к его времени
Оценка:
Не засчитана