А корона все не хочет отступать и мероприятия, концерты и прочее отменяется. Поездка по работе в Турцию отменилась и смысла в страховке от корановируса у меня уже не было. Но У меня буквально 2 дня оставалось, чтобы расторгнуть договор в период охлаждения.

Спасибо, что компания все для этого предусмотрела на случай таких курьезных ситуаций. Вбила свои данные в личный кабинет и посмотрела, что нужно делать. Навигация по сайту простецкая оказалась, в вопросах и ответах вся нужная информация. Сформировала себе заявку. И уже позже получила деньги свои обратно. Вот такой подход к клиентам нужен во всех компаниях. Электронно все можно сделать и не париться. Обслуживание сейчас должно быть ровно такое. На удаленке и безконтактно.