07.10.2021 г. я попал в ДТП по вине другого участника. Машина осталась на ходу и при обращении я воспользовался полисом КАСКО для ускорения процесса ремонта. К сожалению, после предварительного осмотра ущерб оказался больше и после консультаций с агентом и сотрудниками РЕСО гарантия, я решил воспользоваться ОСАГО, о чём отправил 14.10.2021 г. соответствующее заявление на электронную почту. В то же время мне позвонила сотрудница и сказала, что моё дело рассматривается на условия полной гибели и попросила прислать все документы и реквизиты счёта для выплаты. На мой удивлённый вопрос о том, а как же моё заявление, последовал ответ, что она его видела, ответа нет, но мы будем всё делать по КАСКО. На что я ответил, что ничего присылать не буду до закрытия дела по КАСКО и открытия по ОСАГО и с машиной расставаться не собираюсь.

На следующий день мне позвонили из Компании независимой экспертизы КАР-ЭКС. Я подумал, что вопрос с ОСАГО решён и мы договорились на осмотр на 17 октября. Каково было моё удивление, что осмотр был по прошлому случаю, связанному с выплатой по ОСАГО. Как объяснил представитель КАР-ЭКС, его послали чтобы убедиться, что ремонт был осуществлён и расчёт будет только по последнему страховому случаю. 21 октября по электронной почте мне было уже предложено выбрать вариант либо оставить машину, либо её отдать с соответствующими выплатами по каждому варианту.

25 октября мне пришёл скан ответа от 25.10.21 г. о том, что мне надо получить деньги в кассе и в удовлетворении моего Заявления отказано. Судя по всему, моё Заявление было просто проигнорировано. И в ответе упоминается, что КАР-ЭКС проводил экспертизу по последнему страховому случаю, что противоречит изложенному выше. Также я написал заявление в РСА с вопросом, как такое возможно, на что мне ответили, что Ресо готова рассмотреть дело по ОСАГО и 25.10.2021 г. отправила мне соответствующее письмо. Наверное, они направили им одно письмо, а мне другое. В общем пока везде вылезают противоречия, мягко выражаясь. Посмотрим, как это РСА стерпит. Во всех ответах по электронной почте утверждалось, что мне отправили по почте оригиналы. Опять вводят в заблуждение.

Только в начале декабря пришло подряд пару ответов, да и то не все.   Быть много лет клиентом Ресо и получить такое неадекватное отношение говорит о больших проблемах внутри компании и в её руководстве. Пока что, судя по ответам, все мои заявления попадали к одному человеку. А так глядишь, дойдёт до более ответственного, заботящегося об имидже.