Был заключён договор, окончил своё действие 25.10.21.Со мной связалась по what’s Ap менеджер, предложила выбрать УДОБНУЮ для меня дату и время для подачи документов, необходимых для вывода денежных средств. Мною был задан вопрос о возможности подачи документов онлайн (у меня новорождённый ребёнок и я проживаю сейчас в другом регионе).На что мне было отказано, и предложено сообщить заранее о дате и времени приезда, чтобы она меня привела и все оформление заняло минимум времени.

Когда я сообщила на кануне о приезде, мне было отказано. Менеджер сообщила, что может мне предложить запись через 11 дней и на определённое время!!! Что? Запись? Я впервые услышала об этом. В ходе диалога выяснилось, что она работает в офисе только 2 дня в неделю, и под запись.На мой вопрос, о том, чтобы меня принял другой работник и как можно решить этот вопрос до сих пор ответа нет. (Вся переписка сохранена). И собственные денежные средства я до сих пор не получила. Все это время ими пользуется компания. Почему все продукты оформить онлайн я могу, в скан заявления о перечислении собственных средств я не могу ?

Во-вторых все это выглядит как затягивание процесса по выплате, что является необоснованным обогащением, и пользование чужими денежными средствами. В связи с чем, я вынуждена обратится в суд за защитой своих нарушенных прав, в том числе взыскать процент за пользование чужими денежными средствами.