Добрый день!
Я являюсь основным заемщиком по ипотечному кредиту, взятому в Сбербанке. 8 августа 2017 года заканчивается срок действия моего предыдущего полиса страхования жизни "Защищенный заемщик", выданного СК "Сбербанк страхование жизни". 27 июля 2017 года я приобрела новый полис онлайн через сайт sberbank-insurance.ru, поскольку страховой тариф при приобретении полиса онлайн ниже, чем при приобретении полиса в офисе. Оплата была произведена через Сбербанк онлайн, прошла успешно, деньги с карточки списались, пришел чек об оплате. Однако сам полис на электронную почту мне так и не пришел.
Я звонила в СК "Сбербанк страхование жизни" с просьбой выслать мне полис еще раз. Однако сотрудники call-центра его не видят, выслать не могут, и вообще не могут сказать, приобрела я его или нет. Замкнутый круг какой-то, ничего нельзя сделать. Приобрести полис еще раз онлайн я не могу, система запомнила данные паспорта, и мне выдается сообщение: "Вы не можете приобрести еще один полис". Видимо, теперь придется уже идти в офис, заплатить дороже на тысячу с лишним рублей и оформить полис там. Потраченное время и лишние деньги. Плюс еще потратить время на возврат уплаченной страховой премии за несуществующий полис.
Сотрудники call-центра говорят: подождите 3-4 рабочих дня, в течение этого времени полис должен появиться у нас в системе. Появится он или нет — вопрос (мало ли, какой технический сбой случился), а времени ждать нет. 8 августа полис должен быть передан в Сбербанк, иначе увеличится процентная ставка по ипотечному кредиту.
Такого непрофессионализма и невозможности ответить на элементарные вопросы (оформлен полис или нет, и продублировать его еще раз) я не видела очень давно. Твердят заученные фразы "Я вас понял(а)", по десятому разу спрашивают мои ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты, а по существу ничего сказать не могут.
Редкая невозможность ответить на вопросы и предоставить информацию
Оценка: