Прошу разобраться в сложившейся ситуации. Маме в офисе Сбербанка навязали продукт Страхование жизни, затем предложили мне как дочери внести в договор свои данные, чтобы стать выгодоприобретателем. Данные обещали внести 12-14 ноября 2021. Я предоставила копию паспорта, телефон и электронную почту.
Сейчас 12 декабря 2021, и до сих пор никто со мной не связался, чтобы я подтвердила внесение своих данных в договор. Менеджер сбербанка пыталась оправдаться тем, что сейчас пандемия, в связи с этим все затягивается. Я считаю это неуважением к клиентам и некомпетентностью сотрудников.
Никому не советую оформлять страхование чего бы то ни было в СК Сбербанк страхование. Страхование жизни продукт с очень сомнительной выгодой, а нервов и времени потратите гораздо больше.
Не выходят на связь, затягивают исполнение процедур
Оценка: