Заключила договор инвестиционного страхования жизни "Семейный актив". В связи с возникшими сложными семейными обстоятельствами обратилась в отделение СберПремьер, написав заявление об уменьшении срока договора страхования до 5 лет. Через 1.5 месяца сама снова зашла в отделение и выяснила, что в уменьшении срока мне отказано! "По техническим причинам", без их обьяснения. Позвонила по номеру 900, оставила письменное обращение. Обещали дать информацию в течение трех рабочих дней.

В итоге на следующий день пришло сообщение, что сроки увеличены и ответ будет дан через две недели!
То есть мне отказали, и еще дадут ответ о причинах, вряд ли развернутый, через две недели! Очень жаль, планировала своевременно и добросовестно исполнять обязательства в течение 5 требуемых лет. Напрямую пообщаться с сотрудниками Сбер страхования нельзя, по номеру 900 лишь справочная информация, у сотрудников банка также нет с ними связи напрямую. Нервотрепка. Тут и до наступления страхового случая недалеко.