В апреле 2021 года, оформила онлайн, страхование жизни на ипотеку, к своему глубокому сожалению в августе наступил страховой случай, стала инвалидом 2 группы по зрению впервые, о чем свидетельствует запись в справке по инвалидности. В тяжёлом состоянии, 9 сентября добралась до ближайшего отделения банка, с трудом оформила заявление и предоставила все необходимые документы на выплату по страховому случаю, и началось.... Запрос документов и решение отправляют почтой России, в личном кабинете пишут, например письменный ответ отправлен 15.09.2021, на самом деле по факту на письме дата отправления 18.09.21.
Почему нельзя отправить заказным письмом или в конце концов электронной почтой??? Намеренно, затягивают время по решению вопроса по выплате страховки. В итоге, продолжалось всё это три месяца, и пришёл не обоснованный отказ. Намеренна обратиться в суд. За страховку значит деньги берут, а когда случается страховой случай, не можешь получить положенную выплату!
Страховка за воздух. ПАО Сбербанк
Оценка:
Проблема решена