07.12.2020 г.  моя мама Ф-ук Нина П. обратилась в ПАО «МИнБанк» в г. Муром для переоформления вклада . Сотрудник банка оформил на ее имя договор страхования жизни с выплатой дополнительного инвестиционного дохода путем введения пенсионерки в  заблуждение. Она не пояснила, что деньги будут перечислены в страховую компанию для оформления договора инвестиции. Мама пожилой человек, страдающий гипертонией и рядом других заболеваний, находилась не вполне удовлетворительном самочувствии, не поняла условий размещения своих денежных средств, считала, что открываю вклад в банке МИнБ.

Банковский работник не пояснил ей условия не гарантированного получения дохода, а также условия досрочного расторжения договора. Имея плохое зрение, прочитать условия договора мама не смогла, и имея привычку старшего поколения доверять финансовым работникам учреждений, поверила словам сотрудницы.

Условия договора выяснились нами только спустя год, когда маме потребовались денежные средства на лечение. Обращаюсь к вам с убедительной просьбой войти в наше положение, и вернуть маме уплаченные  денежные средства в полном объеме, несмотря на условия договора.120 308, 01 руб. (Сто двадцать тысяч триста восемь рублей 01 коп). Данная сумма очень значима для нее, это почти ее пенсия за год. Соответствующее заявление направлено в адрес ООО "АльфаСтрахование-Жизнь" Надеюсь на ваше понимание и порядочность, ожидаем ваше решение.