Так сложилось, что у моей страховой компании отобрали лицензию, пришлось искать альтернативную. Обратился в Ингосстрах, на сайте рассчитал стоимость полиса, при попытке оплатить меня уведомили, что на сайте это сделать невозможно и нужно перейти на сайт РСА (оформить через е-гарант), там тоже возникает ошибка о том, что якобы документы некорректны (хотя это не так и все с ними впорядке)

В итоге полис оформить не получилось, обратился в чат, в чате меня отправили звонить в офис, позвонил в офис на ул Труда (г Челябинск), со мной также незаинтересовано общались, уверев, что они никакие новые полисы не продляют, еще и порекомендовали воспользоваться другим сервисом!
Отличное отношение к клиенту, которое напрочь отбивает желание сотрудничать в будущем!
В чате меня консультировала Наталья, по телефону не представились.