Поймал камень в лобовое. Собирался подъехать в офис на Дербеневку для оформления страхового случая: подгадать рабочий день, отпроситься и провести пол дня в очереди. Нет. На самом деле все намного проще: позвонил, - на WhatsApp пришла инструкция. По ней сфотографировал авто со всех сторон+win+стекло  и крупным планом повреждение (место удара, скол). Загрузил фото в ответ на инструкцию, +скан паспорта, прав и СТС. Пришло сообщение, что получено, ждите рассмотрения в течении 5 дней.

В тот же день перезвонили, спросили в какой сервис желаю. Выбрал из предложенных. На WhatsApp прислали форму заявления.  Написал, скан отправил в ответ на форму. В тот же день перезвонил менеджер от дилера и уведомил, что стекла нет, заказали. Через 3 дня перезвонил: пришло стекло, согласовали дату и время. В назначенный день был с оригиналом заявления,  копию которого направлял. Приемщик забрал заявление и отправил в кассу оплатить сумму по франшизе. На следующий день в 14ч. позвонил -можно забирать. Сделали аккуратно, стекло -оригинал. Очень быстро и удобно. Полис продлил.