В январе 2021 года случилось непоправимое, умерла мама. Так как на ней был незакрытый кредит, обратился в банк для решения возникшей ситуации. В банке сообщили, что кредит был застрахован (страхование жизни) и так как наступил страховой случай, обязательства по закрытию кредита берет на себя страховая.
В феврале этого же года были поданы необходимые документы для уведомления страховой, за исключением справки о смерти. Так как эта справка дается в единственном экземпляре и впоследствии обменивается на свидетельство о смерти, на руках у меня была только копия. Но страховая в официальном порядке может запросить новую справку о смерти непосредственно у медицинского учреждения. Первый такой запрос был отправлен 08.04.2021, ответ от больницы был отправлен от 21.04.2021. Понимая, что документальные вопросы решаются не всегда быстро, да и учитывая специфику моей работы, некоторое время не следил за ходом рассмотрения моего обращения.
В ноябре я вновь обратился в сбербанк страхование с целью узнать состояние дел и какого же было мое удивление, когда оператор сказала что письмо от больницы к ним не пришло. Как итог разговора, 11.11.2021 был отправлен повторный запрос недостающего документа. Спустя несколько недель, мне пришло уведомление что на почте находится письмо на мое имя. Ожидая информацию по моему обращению меня постигло очередное изумление. Письмо было требованием-претензией, о необходимости возврата оставшейся суммы задолженности.
С возникшими вопросами я обратился в отделение сбербанка, где в ходе разговора прозвучала информация об отказе в выплате из-за закончившей действия страховки в апреле 2021 года, не смотря на то, что страховой случай и обращение было зарегистрировано в период действия страховки. После, мне посоветовали обратиться в страховую, позвонив в которую ответили, что официального отказа мне не присылали и заявка находится на рассмотрении, в ожидании последнего документа. Страховая же в свою очередь, посоветовала обратиться в отдел по урегулированию задолженностей, позвонив туда, мне абсолютно ни чем не помогли, лишь только посоветовали обратится в отделение сбербанка, которое посоветовало обратиться в страховую... получился замкнутый круг.
На момент получения требования - претензии, в письме была указана сумма общей задолженности и из чего она состоит, но простой математический расчет не позволил получить сумму сложенную из критериев и общую, а так же срок до которого необходимо внести оплату. Понимая, что препираться и доказывать свою правоту, стоит дороже моего здоровья и нервов, принял решение об уплате необходимой суммы. Далее вновь пришло письмо на почту и снова от сбербанка, в котором уже соболезнуют об утрате и уведомляют об невыполненных обязательствах... Нет слов.
Как итог, периодически звоню в страховую и слышу очередное "документы не поступили".
Проволочки со страховой
Оценка:
Не засчитана