Хочется придать огласке ситуацию, которая сейчас происходит во взаимоотношениях с компанией ООО СК "Сбербанк страхование жизни". 15.05.20219 я оформил договор страхования на продукт страхования жизни СмартПолис с возможностью получения дополнительного инвестиционного дохода. По данному продукту предусматривается возможность фиксации дополнительного инвестиционного дохода (ДИД) в определенные периоды. Далее хронология событий. Пытаюсь произвести фиксацию через личный кабинет на сайте sber-insurance.ru, но функции не работают и предлагается воспользоваться онлайн формой подачи документов.Все это время я на карантине, лечусь от COVID-19.28.11.2021 меня выписывают и я сразу записываюсь на прием к персональному менеджеру в Сбер Премьер на 29.11.2021, на 16:00.

В назначенное время вместе с персональным менеджером начинаем распечатывать документы для подачи заявления на фиксацию ДИД. В системе не подгружается заявление по страховому полюсу, которое обычно выгружается автоматически со всеми необходимыми документами. Менеджер звонит в поддержку сберстрахования. Ждали решения технических вопросов около 30 минут, в итоге во внутреннюю систему присылают файл заявления, который нужно заполнить вручную. Распечатываем заявление. Совместно с менеджером заполняю, прикладываю все необходимые документы, подписываю и сканом отправляем в Сберстрахование. Оригиналы документов персональный менеджер отправляет самостоятельно.

Я выполнил все условия, которые указаны по фиксации ДИД, подал заявление в указанный срок, который заканчивался 29.11 включительно и это прописано в заявлении-оферте. Дополнительно попросил менеджера уточнить у Сберстрахования успеваю ли я подать заявление и во время телефонного разговора ей подтвердили, что заявление подать успеваем согласно графику в оферте. 30.11 мне звонит персональный менеджер и сообщает, что Сберстрахование не приняло заявление и предлагает подъехать и написать новое. В этот момент понимаю, что происходит что-то совсем непрозрачное.

В офисе спрашиваю у менеджера о причине отказа на что мне сообщают, что причину не указали. Просто не приняли. Предлагаю позвонить в Сберстрахование и выяснить причину. Мне непонятно, так как я все условия выполнил. Менеджер сообщает, что в Сберстраховании ей однозначно сообщили, что заявление не приняли и вернули обратно. Новое заявление можно оформить только на новый период фиксации. Понимаю, что ничего не понимаю. Я условия выполнил, заявление не приняли, а причину не указали.

Обратился к руководителю направления Сбер Премьер, обрисовываю ситуацию. Руководитель совершенно не удивился и сказал, что такое часто бывает и многие клиенты ожидают по полгода вывода средств (зачем тогда вводить клиентов в заблуждение и продавать такие продукты?). Руководитель направления предлагает написать заявление и изложить свои претензии.

Оформил претензию и ее зарегистрировали под номером 211130-0335-588000 от 30.11.2021. Ответ от Сберстрахование пришел по почте 6.12 с отказом в принятии заявления на фиксацию с формулировкой:«ООО СК Сбербанк страхование жизни не согласно с изменениями, указанными в заявлении-оферте.»Как-будто условия в оферте я от себя придумал. Это условия двусторонних отношений в рамках инвестиционного продукта.https://disk.yandex.ru/i/vj5lRBAzNYb2lQhttps://disk.yandex.ru/i/L-ogYjgSVXxJ4Q