Приобрела печальный опыт и хороший жизненный урок.
(КД от 25.07.2017 №22304935)
После работы заехала приобрести уже выбранный товар. Это должно было занять минут 20. Заняло это ровно 3 часа. Сотрудник магазина не продавал товар без дополнительного аксессуара к нему (такие условия акции), а затем и кредитный специалист сообщила, что ПАО «ПОЧТА БАНК» одобрил кредит ТОЛЬКО с подключением услуги «Подключение к программе страховой защиты», о чем имеются записи. Мне была навязана услуга «Подключение к программе страховой защиты» к кредитному договору, чем нарушило мое право на свободный выбор услуги по страхованию. Кроме того, имеются свидетели, которые видели происходящее и готовы подтвердить факт навязывания данной услуги и отсутствие других предложений по страхованию по данному кредитному договору. Лично я вижу в этом четкую схему сговора и магазина и банка и страховой компании, где все в выигрыше кроме лиц, обратившихся к ним. Намеренно затягивают процедуру оформления, чтобы вымотать клиента и тот был уже готов подписать все, что угодно лишь бы закончить.

Посмотрела условия страхования других компаний, многие из них предусматривают возможность возврата денежных средств по договорам коллективного страхования. Хорошо, что на рынке еще есть честные страховщики. Судя по тому как ск кардиф находит клиентов похоже, что и с выплатами по страховым случаям они не торопятся. Очень интересно было бы узнать примеры таких выплат, если они вообще были..
Кто-нибудь обращался в правоохранительные органы по данному факту?