Страховку с ООО СК "Сбербанк страхование жизни" оформил как необходимую при заключении Кредитного договора с Банком "Сетелем". Кредит закрыл.

Подал заявление в ООО СК "Сбербанк страхование жизни" на отказ от Договора страхования (ДС).
Поскольку период охлаждения прошел, в заявлении указал причину, почти слово в слово как в п.7.2.4 правил 0075.СЖ.01.00 от 03.09.2020 (приложение № 2 к ДС): "Отказ от договора страхования с возвратом части страховой премии в связи с полным досрочным погашением потребительского кредита".

Документы отправил почтой 30.11.21, СК документы получила 3.12.21. ПЯТЬ РАБОЧИХ ДНЕЙ на регистрацию документов (по справке оператора колл-центра) - нонсенс!!!

Через пять дней (рабочих) 10.12.2021 в чате узнаю, что документы СК приняты (входящий номер заявления не дают) и СК запрашивает Кредитный договор (а позвонить (смс отправить) нельзя? - номер тел. в заявлении указан), отправил документ на рекомендованную эл.почту: cs2@sberinsur.ru.

Еще через три дня 14.12.2021 (по правилам СК для принятия решения по такому отказу 7 дней) в чате оператор сообщает, что по моему заявлению выкупная сумма - 0, по причине того, что период охлаждения (14 дней) прошел. Какой период охлаждения? Я причину отказа по РУССКИ указал, в связи ПДП кредита.
Ссылаются на Кредитный договор (п.4 - процентная ставка при отказе от страхования, п.9 - обязательства заемщика по заключению ДС). Причем здесь Кредитный договор? С Банком "Сетелем" вопрос закрыт (кредит погашен, справка о погашении кредита и отсутствии задолженности получена, расчетный счет в банке закрыт).

Оператор чата говорит, если вас что-то не устраивает, пишите новое заявление, отправляйте почтой в Тулу.

ОЧНИТЕСЬ, 21 век на дворе! - общение через почту?!

С работниками СК контакт не возможен, общение только через 900 или чат. Каждый раз новый оператор, долго вникает в проблему, зачастую в некоторых вопросах операторы не компетентны (задаешь конкретный вопрос по конкретному пункту правил страхования, в ответ получаешь размытый ответ). Оператор выдает только справочную информацию (ни входящего номера заявления, ни контакты сотрудника, который занимался вашими документами, ни причину отказа вы у него не узнаете).

На оф.сайте СК зарегистрироваться не возможно, номер ДС в базе не находит, а без ДС регистрация не проходит.

Являюсь клиентом "Сбербанка" с 200(затертого) года, больше 15 лет точно, никогда проблем не было, наверное потому что страховку никогда не оформлял. СК "Сбербанк страхование жизни" - это какое-то болото. Поставил бы оценку "0", но это не возможно.