В уже давно оформляю в Альфа страхование электронный полис ОСАГО. Никогда не было никаких проблем до текущего декабря. На мою электронную почту была отправлена ссылка на продление полиса ОСАГО. Но программа не смогла рассчитать стоимость полиса ссылаясь на ошибку.

Я позвонила в офис  на Челюскинцев,44/2 узнать как мне в этой ситуации поступить. Сотрудник офиса смогла в своей программе сформировать полис и выслать мне на электронную почту. Я проверила приложенный образец полиса. Все было правильно заполнено. Но после осуществления оплаты, распечатав полис у меня изменилась марка машины. Была Toyota Corolla, а стала Toyota Corolla Verco. Был седан, а стал хэтчбек. Я тут же перезвонила в офис и сообщила об ошибке. Мне рекомендовали поехать в офис Альфа страхования на Орджоникидзе,38. Но там мне ни чем не помогли, а отправили в техподдержку. Из техподдержки посоветовали скачать мобильное приложение и общаться в чате.

При общении в чате меня заверили, что как только новый полис начнет действовать , а это 15 декабря я смогу распечатать новый полис уже с исправлением. Сегодня в чате мне озвучили регламент рассмотрения - 5 рабочих дней либо опять ехать в офис Альфа страхования !!! Если это техническая ошибка, и как мне озвучили давняя, то почему я должна столько ждать? Я потратила уйму времени и в результате ничего. Это просто издевательство!!! Как мне теперь ездить имея такой полис?