Здравствуйте, я оформила кредит в МТС банке 12.11.2021г. ,был навязан полис страхования жизни и здоровья номер ***01 на сумму 119490 рублей, 25.11.2021г. я отправила по почте РФ заявление на расторжение договора страхования в Ренессанс Жизнь РПО ***61.
29.11.2021г. письмо вручили сотрудникам компании, а 09.12.2021г. я получила СМС с электронным чеком, а также сообщение по Viber электронный чек,в котором сказано, что перечисление денежных средств по данным мной реквизитам невозможен! Как это понимать, не знаю,я все реквизиты перепроверила дважды при заполнении заявления на расторжение договора. Просто не хотят переводить деньги по возврату страховки. Я написала в Ренессанс Жизнь на их сайте через форму Напиши нам, ещё раз отправила им свои реквизиты 10.12.2021г. Номер обращения ***57. Ответа до сих пор нет.
Это нарушение п.6 ст.13 закона "О защите прав потребителей", значит мне придется подавать исковое заявление в суд на возмещение страховой суммы, а также штраф в размере 50% от суммы иска, ещё написать жалобу в ЦБ РФ за недобросовестное отношение к клиентам.
Не хотят переводить деньги по заявлению на расторжение договора страхования в период охлаждения
Оценка:
Не засчитана