До последнего не хотелось писать отзыв, но данная компания сама вынуждает писать про неё отзывы на официальных источниках , и обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру. 

Мной был заключён кредитный договор 28.11.2021 с услугой «добровольное страхование жизни» от компании Согласие-Вита, при заключении договора я не стала спорить с сотрудником кредитной организации, просто оформила полис понимая, что по закону имею право вернуть страховую премию в период охлаждения, но так я ещё не ошибалась никогда в жизни. 

29.12.2021 (на следующий день) я отправила почтой России все необходимые документы (полис, заявление, реквизиты, и ксерокопию паспорта) в страховую компанию письмом с уведомлением. 2.12.2021 мне пришло уведомление от почты России, что мое письмо получено, набралась терпения и стала ждать возврата денежных средств, предварительно уточнив у сотрудников ГЛ о сроках возврата, мне сказали «по регламенту в течении 7 дней», это же и указанно на сайте СК. Ок, жду.

На шестой и седьмой день денежных средств на моей карте не оказалось, звонила на горячую линию раз пять, ответ один «ждите», ок, на седьмой день девушка на горячей линии все же зарегистрировала от меня якобы какое то обращение, и снова опираясь на регламент сказала, что мне перезвонят в течении двух дней. Два дня прошло, звонка мне естественно так и не поступило. На вопрос почему компания нарушает все сроки по их регламентам , я ответа не получила. Сегодня 15.12.2021, а если точнее, то 10й рабочий день, и 14й календарный день. СК пропустила все сроки возврата денежных средств по их же регламентам, обратной связи к клиенту никакой, ответы на горячей линии одни и те же: «ждите». 

Я оставила жалобу на официальном сайте Роспотребнадзора и прокуратуры, пусть с вами разбираются компетентные в этом вопросе органы власти.  Компания отвратительная, как будто «согласие» создало себе «дочку» для отмывания денег, простите , но доверия Вы к себе точно не вызываете! Не хотите отвечать своим клиентам, будете отвечать официальным запросам прокуратуры и Роспотребнадзора.