Добрый день.
Подходит к концу действие полиса ОСАГО. Заблаговременно мне начали присылать сообщения, что нужно продлить полис. Я занялся этим вопросом, зашёл через личный кабинет, нажал "продлить" а мне высвечивается ошибка (К сожалению, мы столкнулись со сложностью в оформлении и расчете стоимости электронного договора ОСАГО.

Предлагаем Вам перейти к оформлению электронного договора ОСАГО.). Зашёл в приложение с телефона- там тоже ошибка. Подумал, что проблема с продлением старого полиса, решил создать новый, как рекомендует ошибка. Все документы отсканировал, всё заполнил, отправил. Вышло сообщение, что все данные приняты, дальнейшие инструкции придут на почту. Прошло 5 дней - ничего на почту не приходит. Звоню га горячую линию, переключают на отдел онлайн продаж, рассказываю о своей проблеме, мне говорят повисите на линии, 40 минут слушаю музыку, кладут трубку. Звоню ещё раз, опять оператору объясняю проблему, переключают на онлайн продажи - никто трубку уже не берёт.

Звоню опять, все операторы заняты - предлагают мне перезвонить в течении рабочего дня, соглашаюсь, жду 3 дня - никто не перезванивает.

Приезжаю в офис, отстоял в очереди, мне заявляют, что если я покупал полис в интернете, то у них я его продлить не могу. Только делать новый, заполнять какие-то заявления, а ответ в течении недели заказным письмом придёт на почту.

Я вот сижу и думаю, я ваш корпоративный клиент, 2 недели пытаюсь продлить или сделать себе полис, а ко мне такое отношение. Зачем мне тратить своё время и нервы на то, чтобы добиться от вас хоть какой-то реакции. Я пришёл к выводу, что пошли бы вы на *** с таким сервисом.