Оценку поставила 1 (это кол, которые в школе ставили не двоечникам, а полнейшим безалаберным персонажам!)
22 октября 2021 в Сбербанк страхование жизни (через Сбербанк) мной поданы все документы о страховой выплате (я страхователь, я выгодоприобретатель, я застрахованный, риск дожитие, лично сдала все необходимые документы). Страховая выплата- это мои же деньги , уплаченные мной 5 лет назад плюс небольшой ДИД (доп.инвестиционный доход).
Более чем через месяц удалось добиться с трудом с горячей линии Сбербанк 900 информации- принято решение о выплате (пояснили , что принято еще 22 октября 2021, есть запись разговора) но деньги до сих пор не поступили. Пришлось требовать с них подтверждение в виде смс - выслали. Сам не спросишь- никто ничего не отвечает, не звонит , не пишет.
01 декабря 2021 обратилась в фин. омбудсмену Сбербанка. С их стороны мне ответа по их инициативе не поступало. Звонить им только по межгороду, звонила 2 раза. Сегодня 10-й рабочий день, последний день на ответ Финомбудсмена Сбербанка- до сих пор не ответили. НА МОЙ ВЧЕРАШНИЙ ЗВОНОК СКАЗАЛИ, ЧТО МОГУТ ПРОДЛИТЬ СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ, ЧТО ДОКУМЕНТЫ СБЕРБАНК ПЕРЕСЛАЛ ТОЛЬКО 3 ДЕКАБРЯ 2021 (и это, получив их 22 октября 2021).
Низкое качество ответов на вопросы- не знают, когда будет выплата и когда поступят документы.
Получается, что в моем случае и многих случаях, описанных в интернет пострадавшими клиентами- сбербанк как буфер сдерживает своевременное представление документов в страховую компанию.
Сбербанк страхование жизни по открытым данным его дочка, видимо так дочка оберегается от выплат?
МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И СТРАХОВОЙ СТОИТ КРЕПОСТНАЯ СТЕНА В ВИДЕ СБЕРБАНКА, КОТОРУЮ НАДО ШТУРМОВАТЬ, ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ ВЫПЛАТЫ - Это те выводы к которым прихожу на своем примере и примере многочисленных отзывов в интернет.
На мой вчерашний звонок эксперт фин омбудсмена пояснила, что решение о выплате принято, от меня уже ничего не нужно- мной все необходимое сдано еще 22 октября 2021, но Сбербанк отправил документы только 3 декабря 2021 (после моего обращения 1 декабря 2021 к фин. омбудсмену Сбербанка), а когда они дойдут неизвестно. Обещают на словах проценты за незаконное удержание денежных средств. Но письменного ответа не дают. Несколько недель назад обращению присвоен статус приоритетного (на словах). И неизвестно когда заплатят.
И даже сегодня не ответили НИЧЕГО (несмотря, что сегодня последний день срока уже у финомбудсмена).
ВОТ ТАКОЕ НЕЗАКОННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВСОВМЕСТНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ МАМЫ И ДОЧКИ (СБЕРБАНК материнская компания и представитель дочернего общества И СК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ дочерняя компания) - дочка через маму и сама отдельно еще 7 декабря 2021 получила мою претензию и никак не связывается с клиентом)!
Уже есть признанное по телефону представителем финомбудсмена СБЕРБАНКА необоснованное использование денежных средств , обещают уплату процентов (это мой звонок по межгороду в Москву им из другого города, это платно для меня, и это тоже мои расходы) и продолжающееся отсутствие каких -либо ответов по их инициативе!
На звонках отвечают уклончиво. КОГДА БУДЕТ ВЫПЛАТА? Мой персональный менеджер Сбербанк Премьер тоже не звонит мне, несмотря на мою заявку на звонок и обращения. Никто не может сказать, хотя решение о выплате принято. Чувствую, что клиентами не дорожат! Где же ваша надежность?
Отсутствие выплаты несмотря на решение о выплате!
Оценка:
Проблема решена